четверг, 10 ноября 2011 г.

Вашингтон. Аэропорт «Даллас»


Америка началась здоровенным вашингтонским аэропортом «Даллас» и внушающей надежду толпой встречающих с табличками. Правда, радость приземления быстро испарилась, как только выяснилось, что встречают всех, кроме меня. Так что первый возникший в Америке вопрос был вполне нашенским: «Ну, и чего теперь делать?». 
Вспомнил, что в инструкции, которую нам прислали перед путешествием, в таком случае рекомендовали обратиться к сотрудникам аэропорта. Осмотрелся. В наличие имелись пару уборщиков, один полицейский и несколько пустых стоек всевозможных служб - поздно уже, народ, видать, по домам разбежался. Ладно, следующий этап – позвонить, благо все в той же инструкции было любезно выписано несколько телефонов. Хорошо, вот только как? Обе мои мобилки отказались связываться хоть с кем-нибудь еще в Париже. Тут ситуация была не лучше. На стене вокзала висят, конечно, какие-то телефоны-автоматы, только как ими пользоваться особо спросить не у кого - все окружающие либо радостно обнимаются, либо на выход спешат.

И тут я узрел открытый офис «Air France»! Ладно, думаю, раз привезли с опозданием, пусть помогают. Подкатил к приоткрытой двери все свои чемоданы и начал, торопившемуся куда-то негру-сотруднику, свою проблему объяснять. На мое удивление он не только выслушал, но и тут же дал телефон – позвонить. С третьей попытки я услышал чей-то голос и начал безуспешно объяснять, где нахожусь – а попробуйте-ка по-английски сориентировать незнакомого человека, не имея ни малейшего понятия о своем местоположении и планировке здания. Кончилось тем, что негр взял это дело в свои руки и быстренько объяснил, где расположен искомый офис.
В итоге, встречающий тоже чернокожим оказался, очень извинялся, что сразу не «совпал», схватил мой чемодан, и мы вышли в темноту привокзальной площади.
Машина оказалась «Тойотой Камри», в которую мы с успехом и погрузились.