среда, 1 февраля 2012 г.

Театр "MILLENNIUM"



Были в театре. Громадный, суперсовременный по нашим меркам. На 2500 зрителей. Сообразуясь с нашими стандартами называния подобных заведений, он музыкально-драматический, а, по факту - религиозно-воспитательный. Ставят спектакли исключительно на библейские сюжеты. Если я правильно понял, содержат его несколько религиозных общин, для своих потребностей. Поэтому, билеты дешевые и публики – полный зал. 




Давали «Иосифа», того, который из ветхозаветной притчи про него и его братьев. 
Огромная сцена, имеет боковые расширения, которые фактически охватывают зал с трех сторон. Так что есть возможность создать панорамный эффект, или разбить пространство на три площадки. Вместо занавеса используют киноэкран. Часть декораций проецируется на задник, и на опускающиеся в нужное время экраны. На этих же экранах идут фрагменты мультипликационной анимации, к примеру, древних папирусов, или панорамы города. При этом все декорации полномасштабные, легко передвигаемые, на чем-то электрическом ездят, причем бесшумно. 




Количеству всевозможной светотехники может позавидовать любое эстрадное шоу. К примеру, на двух сурдопереводчиц, сидевших в зале вместе с группой глухих детей, выделили два отдельных прожектора, так что они с успехом исполняли свой параллельный спектакль. 




Актерский состав, естественно, весь с радиомикрофонами, которых вообще не видно. Костюмы богатые, декорации дорогущие. В спектакле занято пара лошадей, один вол, три козы, два ягненка, одна белая крыса, две ламы, два верблюда, две или три кошки и один корабль, который причаливает к пристани прямо на авансцене. Половина уходов со сцены, впрочем, как и уездов на лошадях и верблюдах осуществляется по проходам в зрительном зале. Иосиф в начале и в конце спектакля летает над зрительным залом, высоко и глубоко. А в финале, вообще улетает на балкон, не прощаясь.




Вместо поклонов выходит какой-то мужик, типа проповедника, и в течении пяти-шести минут напоминает, какое важное значение имеет прощение в нашей жизни. 

Вообще, если не принимать во внимание современные возможности, больше всего спектакль напоминает театральный вариант открытия Московской Олимпиады-80, без медведя. 

Поют, кстати, актеры очень прилично, танцуют хорошо, играют слезливо-назидательную мелодраму со знанием дела. Очень качественный продукт получается для религиозного воспитания. Они в конце сезона спектаклю на ДВД записывают и потом приторговывают. В фойе можно с десяток «назидательных историй» прикупить. 




В общем, и публика довольна, и воспитательный момент соблюдается. 
Единственный вопрос, который остается после спектакля без ответа - где они всех этих животных содержат?